Вернуться на главную страницу магазина herbals.ru

Вернуться   Форум натуральной косметики на HERBALS.ru > Интернет-магазин HERBALS.ru > Отзывы о сервисе магазина
Вход и регистрация через:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2013, 13:55   #111 (permalink)
Коллектив herbals.ru
 
Аватар для vladimir
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 190
Репутация: 50
Активность Продолжительность
0/20 20/20
Сегодня Сообщений
ssssss190
По умолчанию

Здравствуйте, Ольга!

Нам очень стыдно за нашу службу доставки и мы приносим свои извинения. Мы сделали все что могли, чтобы ваш заказ был доставлен в срок. Заказ ушел с нашего склада через день после его оформления. С тех пор мы практически ежедневно контактировали со службой логистики и получали уверения, что на следующий день заказ будет у вас. Каким образом они позволили себе озвучить другую сумму и так и не доставили заказ мы не можем у них выяснить до сих пор. Это вопиющее безобразие и мы доведем выяснение причин этого случая до конца. К сожалению, на сегодняшний день как в Москве так и в Санкт-Петербурге нет ни одной службы логистики которая бы работала без нареканий. Но мы продолжаем выбирать себе надежного партнера, который не позволит себе подводить наших клиентов. Ещё раз простите. Нам очень жаль, что мы вас разочаровали. Мы сделаем все, чтобы восстановить ваше доверие к нам.
vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 18:07   #112 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mary G
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5
Репутация: 1
Активность Продолжительность
0/20 13/20
Сегодня Сообщений
ssssssss5
По умолчанию

Сделала очередной заказ > 3000 взяли за бесплатную доставку 35 рэ и не положили ну ни одного пробничка.
Мелочи, а неприятно Времена меняются
Mary G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 13:00   #113 (permalink)
Коллектив herbals.ru
 
Аватар для saturie
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 249
Репутация: 75
Активность Продолжительность
0/20 20/20
Сегодня Сообщений
ssssss249
По умолчанию

Здравствуйте, Mary G.

Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли провести работу в этом направлении и исключить подобные ситуации в будущем! Чтобы исправить свою ошибку, мы готовы доставить вам рекламную продукцию без совершения заказа (если вы в Москве). Если же вы проживаете в регионе, то со следующим заказом обязательно положим двойную порцию!
saturie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 10:16   #114 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Екатерина
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 1
Репутация: 1
Активность Продолжительность
0/20 12/20
Сегодня Сообщений
ssssssss1
По умолчанию

Здравствуйте! Мою посылку должны были отправить на прошлой неделе, почему вы не сообщаете номер штрих-кода??
Номер заказа 28730
Екатерина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 14:17   #115 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mary G
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5
Репутация: 1
Активность Продолжительность
0/20 13/20
Сегодня Сообщений
ssssssss5
По умолчанию Спасибо за внимание :)

Цитата:
Сообщение от saturie Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Mary G.

Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли провести работу в этом направлении и исключить подобные ситуации в будущем! Чтобы исправить свою ошибку, мы готовы доставить вам рекламную продукцию без совершения заказа (если вы в Москве). Если же вы проживаете в регионе, то со следующим заказом обязательно положим двойную порцию!
Очень приятно, что ответили, а не проигнорировали. Мой заказ был 28137, сейчас сделала еще один 28971 , жду двойную порцию Спасибо!
Mary G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 18:11   #116 (permalink)
Коллектив herbals.ru
 
Аватар для saturie
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 249
Репутация: 75
Активность Продолжительность
0/20 20/20
Сегодня Сообщений
ssssss249
По умолчанию

Mary G
Надеюсь, что в этот раз вы останетесь довольны. Обязательно пишите, если будут какие-то проблемы, т.к. иначе невозможно их устранить!
saturie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 15:31   #117 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mary G
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 5
Репутация: 1
Активность Продолжительность
0/20 13/20
Сегодня Сообщений
ssssssss5
По умолчанию

Пишу спасибо Получила посылочку с подарочками. Довольны))) Один момент - скраб Зейтун ну совсем высохший ко мне попал, некоторые жаловались что у них в посылку масло вытекало, но у меня нигде следов масла нет, срок годности ок но масла нету вообще А так все хорошо, спасибо )
Mary G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 06:32   #118 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Низа Крит
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 14
Репутация: 1
Активность Продолжительность
0/20 13/20
Сегодня Сообщений
sssssss14
По умолчанию

Плохо работают менеджеры и курьерская служба!
С момента заказа прошло 5 дней. Живу в Москве.
Сначала доставку переносили каждый день на все более и более поздние сроки, ссылаясь, что транспортная компания не справляется.
А в обговоренный день просто не приехали.
Ну, всякое бывает, снегопад, пробки. Но почему менеджер не мог позвонить?
К концу недели терпение и запас дружественности иссяк и я потребовала объяснений. Оказалось, что это я виновата - не брала трубку. Замечу, я оставляла 2 телефона - свой и мужа, который специально в это время находился дома. Пропущенных звонков не было.
Допустим, мы оба на своих телефонах не заметили вызова и т.п. Но. опять же, почему менеджер не отслеживает доставку товара? Ведь прошло 2 дня, а никто не поинтересовался, почему товар не доставлен?
Низа Крит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 13:54   #119 (permalink)
Коллектив herbals.ru
 
Аватар для saturie
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 249
Репутация: 75
Активность Продолжительность
0/20 20/20
Сегодня Сообщений
ssssss249
По умолчанию

Mary G
Что касается Зейтун, то поскольку эту косметику делают вручную, у них бывает так, что какие-то партии отличаются от привычных продуктов или от картинок на сайте. То цвет другой (был красный, стал бурый - положили больше экстракта крапивы), то запах изменился. Видимо эта партия скрабов, из который вы получили свой, была изготовлена не такой маслянистой, как предыдущие, поэтому и масло не вытекло и сам скраб, как вы пишите - суховат.


Низа Крит
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа.
saturie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 05:52   #120 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Низа Крит
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 14
Репутация: 1
Активность Продолжительность
0/20 13/20
Сегодня Сообщений
sssssss14
По умолчанию

Номер заказа 29071.
Заказ был принят в обработку в понедельник, 13.01, привезли же 18.01 в 20.00, в субботу, когда я его уже перестала ждать.
Конечно, я рада, что его наконец-то доставили. Но все-таки курьер должен доставлять товар в обговоренное время (с 14.00 до 18.00. Может в субб. у них и другой график, но мне об этом никто не сказал). У каждого свои планы.
Хотелось бы, чтобы условия доставки обговаривались сразу и четко выполнялись. А не выходило так, что я в течение недели караулила телефон и дома были в боевой готовности и ждали курьера, оставив все свои дела.
Низа Крит вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
магазин косметики, отзывы


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.