Магазин у вас работает очень бестолково, ни один заказ выполнить не могут с 2014 года, как только магазин расширился.
Люди, сидящие в колл-центре, не могут ответить ни на один вопрос: наличие товара, когда будет доставлен.
Спрашивается: зачем они вообще нужны? Чтоб дергать своими пустыми звонками "ваш заказ принят"?
Сделала заказ, один из многих за последнее время, жду доставки. Но почему-то выяснилось, что 1 позиции нет, но никто не предупредил, товар доставили, но мне он в таком вар-те не нужен,т.к. доставка стоит денег.
Чтобы поменять отсутствующий товар (на сайте нет достоверной информации), надо опять пройти круг - колл-центр - менеджер по наличию товара и опять что-то пошло не так, все напутали. Это похоже на издевательство.
К тому же, какая-то неразбериха то ли сбоит сайт, то ли еще что, но в моем личном кабинете появляются заказы, которых я не делала! И так несколько раз. И опять веселье - колл-центр радостно вещает "ваш заказ принят", он идет в разработку и в конце концов ваша компания работает зря.
К разумной критике вы, конечно же, равнодушны, и на все куча оправданий, но вам же работать с заказами -"призраками".
|